Правила внутреннего распорядка
Правила поведения пациентов в ООО «Стоматология «Айболит»
I. Общие правила
- Правила поведения пациентов в ООО «Стоматология Айболит» (далее — Правила) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения регламентируют поведение пациента во время нахождения в ООО «Стоматология «Айболит», а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и Клиникой.
- Настоящие Правила обязательны для персонала ООО «Стоматология «Айболит» и пациентов пациентов, а также иных лиц, обратившихся в ООО «Стоматология «Айболит» (далее — пациенты), разработаны в целях создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.
- Пациент должен прибыть в клинику для оформления на прием к врачу не менее чем за 3 — 5 минут до назначенного времени приема. Опоздание на прием ведет к снижению качества оказания медицинской услуги и задержке графика приема последующих пациентов.
- При опоздании на прием для решения вопроса о переносе или отмене приема пациент должен обратиться к специалисту отделения медицинской регистрации. Центр оставляет за собой право на перенос или отмену срока получения услуги с последующим предоставлением данной услуги потребителю в порядке «живой» очереди и (или) через назначение нового времени ее оказания, с учетом условий срока действия Договора.
- Очередность приема пациентов и его длительность может быть изменена врачом по медицинским показаниям (тяжесть состояния, необходимость оказания неотложной помощи, и др.).
- Пациент обязан добросовестно выполнять необходимую подготовку к обследованию. Необходимо иметь при себе данные предварительного обследования.
- Нахождение сопровождающих пациента лиц в медицинском кабинете допускается только с разрешения медицинского персонала и при условии выполнения всех его требований и указаний, а также при наличии согласия пациента, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
- При входе в помещения ООО «Стоматология «Айболит» пациент обязан надеть на обувь бахилы, которые бесплатно предлагаются для посетителей.
- В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в регистратуру и медицинские подразделения в любое время года запрещается. За сохранность вещей, оставленных в коридоре, администрация и сотрудники ответственности не несут.
- В коридорах и кабинетах клиники ведется видеонаблюдение, информация об этом размещается в доступных местах.
- Пациент имеет возможность, находясь в помещениях Клиники пользоваться бесплатным беспроводным Интернетом.
- Пациенты обязаны бережно относиться к мебели, аппаратуре и иному имуществу Клиники.
- Пациент или законный представитель несовершеннолетнего могут получить результаты радиовизиографических исследований:
- лично только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность, и направление на медицинское исследование;
- При обращении за медицинской помощью и волеизъявлении на заключение договора с ООО «Стоматология „Айболит“» пациент обязан:
- соблюдать настоящие Правила, внутренний распорядок работы ООО «Стоматологии «Айболит», правила поведения в общественных местах, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу ООО «Стоматология «Айболит»;
- соблюдать санитарно-гигиенические правила и нормы поведения;
- выполнять рекомендации и предписания врача;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- заполнять предложенный медицинским работником бланк договора, «Информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство» либо бланк «Отказа от проведения медицинского вмешательства»;
- давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, методах лечения. Сознательное искажение пациентом информации о своем здоровье может отразиться на правильности уставленного диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления;
- уважительно относиться к сотрудникам ООО «Стоматология «Айболит», проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- бережно относиться к имуществу ООО «Стоматология «Айболит» и других пациентов;
- выполнять требования сотрудников ООО «Стоматология «Айболит», непротиворечащие настоящим правилам.
- В помещениях ООО «Стоматология «Айболит» запрещается:
- вести громкие разговоры, шуметь;
- курить в зданиях и помещениях ООО «Стоматология «Айболит» и на прилегающей территории;
- распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
- появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи во время проведения исследований или консультации врача.
- В случае нарушения Правил поведения пациенту может быть отказано в проведении консультативного приема или диагностических исследований.
- Нарушением считается:
- грубое или неуважительное отношение к сотрудникам ООО «Стоматология «Айболит»;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу, на процедуру или исследование;
- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- несоблюдение предписаний и рекомендаций врача.